Как эксплуатировать бензиновый генератор (миниэлектростанцию)
Перед началом эксплуатации бензиновой генераторной установки необходимо:
1. Проверить уровень масла и в случае недостатка – долить. Для
бензогенераторов используйте высококачественные масла для 4-х тактных
двигателей, отвечающие требованиям автопроизводителей для обслуживания
не ниже класса SG (по API). Очень желательно использовать моторные масла
соответствующие классу SL по API. Моторное масло SAE 10W-30
рекомендуется как универсальное.
2. Проверить уровень топлива в бензогенераторе. Бензогенераторы
ELITECH поставляются без топлива в баке и масла в картере двигателя.
Поэтому перед пуском необходимо залить масло в картер двигателя и
заправить электростанцию топливом. В качестве топлива для
бензогенераторов используется автомобильный бензин с октановым числом не
ниже 92.
3. Проверить заземление бензогенератора. Если генератор не заземлен – ЗАЗЕМЛИТЬ.
Медный провод сечением 10 мм2, с одной стороны закрепить гайкой
к болту для заземления на раме ГУ, с другой – к забитому в землю на 1 м
стержню из оцинкованной стали, меди или латуни.
4. Отсоединить всех электрических потребителей от бензогенераторной установки.
На схеме 1 показано устройство бензиновых генераторов ELITECH.
Подключение бензиновой генераторной установки к электрической сети должно производиться квалифицированным электриком.
1. Запуск.
- перед запуском двигателя бензогенератора необходимо повернуть
топливный кран в положение «Открыто», чтобы топливо начало поступать в
карбюратор;
- при пуске холодного двигателя или при низкой температуре воздуха рычаг
привода воздушной заслонки генератора поставить в положение «Закрыто».
Внимание! При пуске прогретого двигателя
или при достаточно высокой температуре воздуха откройте воздушную
заслонку наполовину или оставьте в положении «Открыто».
На бензогенераторах с ручным пуском:
- переключатель «Выключатель двигателя» поставить в положение «Вкл.» (Включено);
- вытягивать пусковой шнур бензогенератора за ручку до момента появления
легкого сопротивления, после чего быстро вытянуть ручку на полный
взмах руки;
- медленно верните ручку в начальное положение.
Внимание! Во избежание повреждения
стартера его шнур следует отпускать плавно. Если двигатель не
запустился, повторяйте процедуру запуска, постепенно открывая воздушную
заслонку. При повторном запуске не используйте воздушную заслонку.
На бензогенераторах с электростартером:
- повернуть ключ зажигания.
На бензогенераторах с пультом дистанционного управления и электростартером:
- нажать на пульте кнопку ON (Включено).
2. Управление бензиновым генератором.
- по мере прогрева двигателя постепенно передвинуть рычаг воздушной заслонки в положение «Открыто»;
Внимание! Если двигатель остановился и повторно
не запускается, то перед поиском неисправности необходимо, прежде
всего, проверить уровень масла в картере. Масляная аварийная система
постоянно контролирует уровень масла в картере двигателя и автоматически
остановит двигатель при недопустимо низком уровне.
- дайте двигателю стабилизироваться и прогреться в течение нескольких минут;
- подсоедините и включите потребителей одного за другим, начиная с устройства большей мощности.
3. Остановка двигателя генераторной установки.
- отключить от генератора все подключенные устройства одно за другим;
- повернуть топливный кран в положение «OFF» (Закрыт) и дать генератору выработать топливо из карбюратора;
- установить «Выключатель двигателя» в положение «Выкл.» (Выключено).
Внимание! В аварийной ситуации для остановки
двигателя бензогенератора переключите «Выключатель двигателя» в
положение «Выкл.» (Выключено).
Ко всем бензиновым генераторам ELITECH прилагается подробное Руководство по эксплуатации.
Магазинам
Тесты продукции

Аккумуляторные фонари есть в ассортименте у каждого производителя беспроводного электроинструмента. Elitech недавно серьезно обновил и расширил свою линейку техники на 18-вольтовой платформе, и сегодня в ней представлены в том числе два мобильных осветительных прибора – компактный ручной «универсал» и переносной прожектор.

Услышав слово «полировка», большинство из нас наверняка подумают про кузов автомобиля. Вполне закономерный вывод, потому что наибольшую известность процесс полировки получил именно в среде автолюбителей. Чаще всего именно они сталкиваются с процессом — кузов «постарел», его отполировали, и машина снова «воссияла».
Между тем вокруг нас очень много предметов, которые когда-либо, чаще всего на этапе производства, подвергались полированию. Но мы видим только результат, и связь с процессом не усматриваем. А ещё вокруг очень много предметов, которые можно было бы отполировать — и для этого нужен специальный инструмент. Который называется, как ни удивительно, полировальной машиной. Очередная новинка Elitech — МП 1418Э — как раз из этого семейства.