Как зарядить аккумуляторную батарею для бензогенератора ELITECH
Сухозаряженная стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ - заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха).
Для приведения в рабочее состояние сухозаряженной АКБ необходимо залить электролит.
ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается подключение в электрическую схему незалитого электролитом аккумулятора!
При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 15 градусов.
Для зарядки нового аккумулятора необходимо выполнить следующие действия:
1. Откройте суфлирующее отверстие;
2. Откройте отверстия банок аккумулятора;
3. Распакуйте емкость с электролитом и снимите защитную фольгу с выводных отверстий;
4. Заполните все банки аккумулятора электролитом с
плотностью 1,28 кг/л до отметки на корпусе (при её наличии) или 3-5 мм
над пластинами. Замеряется путем погружения стеклянной трубки,
входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка
пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально
определяется уровень электролита.
5. Дайте аккумулятору пропитаться 30-60 минут.
Затем слегка покачайте корпус, при необходимости долейте электролит.
При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для
остывания батареи;
6. Проверьте плотность электролита в аккумуляторе;
ВНИМАНИЕ: Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.
7. Плотно вдавите пробки, удалите с поверхности аккумулятора частицы электролита;
8. Закройте суфлирующее отверстие.
Примечание: Если
при низкой температуре или в результате неблагоприятных условий хранения
аккумулятор не дает требуемой мощности, необходима его зарядка.
Общие требования при эксплуатации сухозаряженных АКБ:
1. Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия
электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной
убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте
пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для
нейтрализации. Рекомендуем перед заливкой приготовить раствор питьевой
соды (например, в ведре) и ветошь.
2. Понадобятся также ареометр (для контроля плотности электролита),
нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без
нагрузки) и, возможно, стационарное зарядное устройство.
3 . Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после
заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не
менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном
случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею
необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.
В любом случае, подзарядку батареи необходимо осуществлять только после пропитки аккумулятора электролитом.
Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не
забудьте извлечь пробки и обеспечить хорошую вентиляцию.
После заливки/зарядки необходимо вдавить пробки и тщательно протереть
корпус аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не
забудьте, также, надежно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует
очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24,
WD-40).
Стоит отметить, что качественный аккумулятор, срок хранения которого не
превышает 6 – 12 мес., после заливки, вполне может быть подзаряжен на
генераторе (если после пропитки напряжение не менее 12,5 В и плотность в
норме)
Магазинам
Тесты продукции

Аккумуляторные фонари есть в ассортименте у каждого производителя беспроводного электроинструмента. Elitech недавно серьезно обновил и расширил свою линейку техники на 18-вольтовой платформе, и сегодня в ней представлены в том числе два мобильных осветительных прибора – компактный ручной «универсал» и переносной прожектор.

Услышав слово «полировка», большинство из нас наверняка подумают про кузов автомобиля. Вполне закономерный вывод, потому что наибольшую известность процесс полировки получил именно в среде автолюбителей. Чаще всего именно они сталкиваются с процессом — кузов «постарел», его отполировали, и машина снова «воссияла».
Между тем вокруг нас очень много предметов, которые когда-либо, чаще всего на этапе производства, подвергались полированию. Но мы видим только результат, и связь с процессом не усматриваем. А ещё вокруг очень много предметов, которые можно было бы отполировать — и для этого нужен специальный инструмент. Который называется, как ни удивительно, полировальной машиной. Очередная новинка Elitech — МП 1418Э — как раз из этого семейства.