Каталог продукции
8 800 100 51 57
8 495 745 88 88бесплатный вызов
Каталог продукции
Каталог продукции
Главная / Статьи / Как зарядить аккумуляторную батарею для бензогенератора ELITECH

Как зарядить аккумуляторную батарею для бензогенератора ELITECH

Сухозаряженная стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ - заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха).

 

Для приведения в рабочее состояние сухозаряженной АКБ необходимо залить электролит.

ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается подключение в электрическую схему незалитого электролитом аккумулятора!

При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 15 градусов.

Для зарядки нового аккумулятора необходимо выполнить следующие действия:

 

1. Откройте суфлирующее отверстие;

1. Откройте суфлирующее отверстие;

2. Откройте отверстия банок аккумулятора;

2. Откройте отверстия банок аккумулятора;

3. Распакуйте емкость с электролитом и снимите защитную фольгу с выводных отверстий;

3. Распакуйте емкость с электролитом и снимите защитную фольгу с выводных отверстий;

4. Заполните все банки аккумулятора электролитом с плотностью 1,28 кг/л до отметки на корпусе (при её наличии) или 3-5 мм над пластинами. Замеряется путем погружения стеклянной трубки, входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально определяется уровень электролита.

5. Дайте аккумулятору пропитаться 30-60 минут. Затем слегка покачайте корпус, при необходимости долейте электролит. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи;

6. Проверьте плотность электролита в аккумуляторе;

ВНИМАНИЕ: Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.

7. Плотно вдавите пробки, удалите с поверхности аккумулятора частицы электролита;

8. Закройте суфлирующее отверстие.

Примечание: Если при низкой температуре или в результате неблагоприятных условий хранения аккумулятор не дает требуемой мощности, необходима его зарядка.

Общие требования при эксплуатации сухозаряженных АКБ:

1. Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.

2. Понадобятся также ареометр (для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, возможно, стационарное зарядное устройство.

3 . Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

В любом случае, подзарядку батареи необходимо осуществлять только после пропитки аккумулятора электролитом.

Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не забудьте извлечь пробки и обеспечить хорошую вентиляцию.

После заливки/зарядки необходимо вдавить пробки и тщательно протереть корпус аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не забудьте, также, надежно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24, WD-40).

Стоит отметить, что качественный аккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 – 12 мес., после заливки, вполне может быть подзаряжен на генераторе (если после пропитки напряжение не менее 12,5 В и плотность в норме)


все статьи

Тесты продукции

Аккумуляторные фонари есть в ассортименте у каждого производителя беспроводного электроинструмента. Elitech недавно серьезно обновил и расширил свою линейку техники на 18-вольтовой платформе, и сегодня в ней представлены в том числе два мобильных осветительных прибора – компактный ручной «универсал» и переносной прожектор.

Услышав слово «полировка», большинство из нас наверняка подумают про кузов автомобиля. Вполне закономерный вывод, потому что наибольшую из­вестность процесс полировки получил именно в среде автолюбителей. Чаще всего именно они сталкиваются с процессом — кузов «постарел», его отполи­ровали, и машина снова «воссияла».

Между тем вокруг нас очень много предме­тов, которые когда-либо, чаще всего на этапе производства, подвергались полированию. Но мы видим только результат, и связь с про­цессом не усматриваем. А ещё вокруг очень много предметов, которые можно было бы от­полировать — и для этого нужен специальный инструмент. Который называется, как ни уди­вительно, полировальной машиной. Очеред­ная новинка Elitech — МП 1418Э — как раз из этого семейства.

USB-зарядка для смартфона весом 37 кг … «Как тебе такое, Илон Маск?» Впрочем, мощности этой «зарядки» хватит, чтобы «взбодрить» даже внезапно севший в пути аккумулятор «Теслы»!