Каталог продукции
8 800 100 51 57
8 495 745 88 88бесплатный вызов
Каталог продукции
Каталог продукции
Главная / Статьи / Подключение генератора к газовым котлам с автоматикой

Подключение генератора к газовым котлам с автоматикой

Неверное электрическое соединение приводит к тому, что ионизационный электрод не распознает наличие пламени в горелке. Датчик пламени – ионизационный. Пламя ионизирует воздух и начинает проводить ток между электродом датчика ионизации и горелкой. “Ноль”нужен для правильной работы схемы опознавания пламени.

При включении генератора к котлам (также как и при стационарном включении) корпус нужно заземлить. В зависимости от конструкции, у многих моделей при этом должен появиться явный «ноль». Если нет, то за условный ноль принимаем любой из двух контактов (ноль сажаем на землю).

Необходимо заземление корпуса/котла для работы котла и обеспечения электробезопасности. Для обеспечения контроля пламени нужно выполнить соединение нулевого провода с защитным заземлением.

Подключение генератора к газовым котлам с автоматикойИсходное состояние: у сети имеются явно выраженные фаза и ноль. У генератора с изолированной нейтралью оба вывода равноправны. Для обеспечения элементарной безопасности корпус генератора нужно заземлить. Проще всего – объединить с общим проводником PE.

Если один из выводов генератора объединить с заземляющим проводником, получаем и на генераторе явновыраженные фазный и нулевой проводники. Перед подключением бензогенератора к газовому котлу внимательно ознакомьтесь с руководством по монтажу. Электрическое подключение и техническое обслуживание должно производиться квалифицированным специалистом!


все статьи

Тесты продукции

Аккумуляторные фонари есть в ассортименте у каждого производителя беспроводного электроинструмента. Elitech недавно серьезно обновил и расширил свою линейку техники на 18-вольтовой платформе, и сегодня в ней представлены в том числе два мобильных осветительных прибора – компактный ручной «универсал» и переносной прожектор.

Услышав слово «полировка», большинство из нас наверняка подумают про кузов автомобиля. Вполне закономерный вывод, потому что наибольшую из­вестность процесс полировки получил именно в среде автолюбителей. Чаще всего именно они сталкиваются с процессом — кузов «постарел», его отполи­ровали, и машина снова «воссияла».

Между тем вокруг нас очень много предме­тов, которые когда-либо, чаще всего на этапе производства, подвергались полированию. Но мы видим только результат, и связь с про­цессом не усматриваем. А ещё вокруг очень много предметов, которые можно было бы от­полировать — и для этого нужен специальный инструмент. Который называется, как ни уди­вительно, полировальной машиной. Очеред­ная новинка Elitech — МП 1418Э — как раз из этого семейства.

USB-зарядка для смартфона весом 37 кг … «Как тебе такое, Илон Маск?» Впрочем, мощности этой «зарядки» хватит, чтобы «взбодрить» даже внезапно севший в пути аккумулятор «Теслы»!